DISCLAIMER

DISCLAIMER

All the information posted on this site is owned by Salavat Catalyst Plant. Information materials access and use conditions posted on the site are set forth below. By accessing site materials and using them you accept the following conditions. If you do not agree with the following conditions, please do not visit our site and do not use the information posted on it.

This site and the materials posted on it are provided solely as a reference; they do not constitute a public offer for sale or invite to make offers for sale of any securities, goods, services or investments. Posting of information on this site and third party access to such materials does not create any obligations or responsibility on the part of Salavat Catalyst Plant. Salavat Catalyst Plant does not give any warranties or representations regarding the accuracy or completeness of the site or its content.

The site is intended exclusively for personal non-commercial use. Copying, demonstration, reproduction, decompilation, distribution, publication, making modifications or other use of the materials posted on the site in part or in full is prohibited without prior written consent of Salavat Catalyst Plant. The materials posted on this site may be copied for non-commercial purposes provided that each copy contains a full link to the copyright (or proprietary right) and to the present conditions.

This site, materials posted on it and services rendered are available “as are” and “as available”, without any express or implied warranties or representations of any kind. Salavat Catalyst Plant is not responsible for the functioning of the present site and does not guarantee its flawless performance, absence of mistakes or corrections. Salavat Catalyst Plant is not responsible for possible malware or other potentially harmful software on the site or the server by which it is hosted.

Please bear in mind that Internet is not a completely protected environment and there is a possibility of piracy, loss, damage or editing of communicated information. Since users get access to this site via the server located in the Russian Federation, the information on this site is considered to be provided within the Russian Federation and is governed by the effective laws of the Russian Federation. If you get access to this site from a territory outside the Russian Federation, you take the risk and full responsibility regarding compliance with local, national or international legislation, including but not limited to the securities legislation.

The present site may contain estimations and forecasts, including those related to plans, possibilities, expectations, calculated parameters, or market and economic conditions. These estimations and forecasts do not constitute a guarantee of future results of Salavat Catalyst Plant or any other person. Salavat Catalyst Plant does not assume an obligation to review these estimations or prognoses based on any future events, due to the change of circumstances or opinions, in connection with new information or for any other reasons. Actual results of future activities may differ from the results that are expressed in estimations and prognoses due to a number of reasons beyond control of Salavat Catalyst Plant.

Salavat Catalyst Plant does not accept any responsibility related to the access, use or impossibility to use this site or any products, services or information available at the site, or in any other way connected with the transfer, piracy or damage of the information transferred to or from the site.

Links to other sites are available solely as a reference and have not been analyzed by Salavat Catalyst Plant. Salavat Catalyst Plant is not responsible for or does not grant express approval regarding the content of these sites and web pages. Salavat Catalyst Plant is not responsible for possible losses or penalties that may be incurred or applied in connection with the links to these or other sites.

If any provision of the present conditions is found to be illegal, void or may not be exercised due to any reasons, such provision is considered to be excluded from the present conditions and will not influence the validity and possibility to exercise other provisions hereunder.

This site and any information posted on it may be changed without notification. Salavat Catalyst Plant reserves the right to modify the information content of this site at any time, as well as to change links to other sites or remove pages from the present site. From time to time, modifications may also be made to the present conditions of use. Using the site after such modifications, you accept the present conditions with the modifications. Although the site is occasionally updated, information on the site is not necessarily completely relevant. Salavat Catalyst Plant is not obliged to update or correct information on the site.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все материалы, размещенные на данном сайте, являются собственностью ООО «Салаватский катализаторный завод». Условия доступа и использования материалов, размещенных на сайте, изложены ниже. Доступ к материалам сайта и их использование означает Ваше согласие с изложенными условиями. Если вы не хотите быть связанными настоящими условиями, просьба не посещать сайт и не использовать размещенные на нем материалы.

Настоящий сайт и размещенные на нем материалы подготовлены для использования исключительно в информационных целях, не являются офертой на продажу или приглашением делать оферты на продажу или покупку каких-либо ценных бумаг, товаров, услуг или инвестиций. Размещение материалов на данном сайте и доступ третьих лиц к таким материалам не порождают каких-либо обязательств или ответственности для ООО «Салаватский катализаторный завод». ООО «Салаватский катализаторный завод» не дает никаких гарантий или заверений относительно точности или полноты сайта или же его содержания.

Настоящий сайт предназначен исключительно для личного и некоммерческого использования. Копирование, демонстрация, воспроизведение, декомпиляция, распространение, публикация, внесение любых изменений или иное использование всех или части материалов, размещенных на настоящем сайте, запрещено без предварительного письменного разрешения ООО «Салаватский катализаторный завод». Размещенные на настоящем сайте материалы разрешено копировать в некоммерческих целях при условии воспроизведения на каждой копии в полном объеме ссылки на авторское право (или право собственности) и настоящих условий использования информации.

Настоящий сайт, размещенные на нем материалы и оказываемые услуги доступны на условиях «как есть» и «как имеется», без каких-либо прямых или подразумеваемых гарантий или заверений какого-либо рода. ООО «Салаватский катализаторный завод» не несет ответственности за функционирование настоящего сайта и не дает никаких заверений или гарантий отсутствия сбоев в работе и ошибок или исправления неисправностей. ООО «Салаватский катализаторный завод» не несет ответственности за возможное наличие вирусов или иных программ, способных нанести ущерб, на сайте или сервере, на котором он расположен.

Просьба принять во внимание, что интернет не является полностью защищенной средой, и существует возможность перехвата, потери, повреждения или изменения передаваемой информации. Поскольку пользователи получают доступ к данному сайту на сервере, расположенном в Российской Федерации, информация на данном сайте считается предоставленной в Российской Федерации и регулируется действующим законодательством Российской Федерации. В случае, если Вы получаете доступ на данный сайт с территории за пределами Российской Федерации, Вы принимаете на себя риск и полную ответственность за соблюдение норм местного, национального или международного законодательства, включая, без ограничения, законодательства о ценных бумагах.

Данный сайт может содержать оценки и прогнозы, в том числе относительно планов, возможностей; ожиданий, расчетных показателей и рыночных и экономических условий. Данные оценки и прогнозы не являются гарантией будущих результатов деятельности ООО «Салаватский катализаторный завод» или любого другого лица. ООО «Салаватский катализаторный завод» не принимает на себя обязательства по пересмотру этих оценок и прогнозов на основании каких-либо будущих событий, в связи с изменением обстоятельств или мнений, в связи с появлением новой информации или по иным причинам. Фактические результаты деятельности в будущем могут отличаться от тех результатов, которые выражены в оценках и прогнозах в силу целого ряда факторов, находящихся вне контроля ООО «Салаватский катализаторный завод».

ООО «Салаватский катализаторный завод» не принимает на себя никакой ответственности в связи с доступом, использованием или невозможностью использования настоящего сайта, тех или иных продуктов, услуг или информационного наполнения настоящего сайта, или иным образом в связи с передачей, перехватом или повреждением информации, передаваемой на данный сайт или с данного сайта.

Ссылки на другие сайты представлены исключительно в информационных целях и не были проанализированы ООО «Салаватский катализаторный завод». ООО «Салаватский катализаторный завод» не несет ответственности за и не выражает одобрения в отношении содержания этих сайтов или веб-страниц. ООО «Салаватский катализаторный завод» не несет ответственности за возможные убытки или штрафные санкции, которые могут быть понесены или применены в связи со ссылками на те или иные сайты.

Если какое-либо положение настоящих условий является незаконным, ничтожным или не могущим быть приведенным в исполнение по какой бы то ни было причине, такое положение считается исключенным из настоящих условий и не влияет на действительность и возможность приведения в исполнение остальных положений.

Настоящий сайт и любая содержащаяся на нем информация, могут быть изменены без уведомления. ООО «Салаватский катализаторный завод» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в информационное наполнение настоящего сайта, менять ссылки на другие сайты либо удалять страницы с настоящего сайта. В настоящие условия использования также могут периодически вноситься изменения, при этом использование Вами настоящего сайта после внесения изменений означает принятие Вами настоящих условий использования с внесенными изменениями. Несмотря на то, что сайт периодически обновляется, информация на сайте не обязательно является полностью актуальной, при этом ООО «Салаватский катализаторный завод» не обязано обновлять или корректировать информацию на сайте.